Секция 2

Преподавание обществоведческих дисциплин: проблемы и перспективы 



Волкова С.Н. Праксеологический подход к организации проблемного обучения на уроках истории в условиях внедрения новых образовательных стандартов

Богомаз Т.В. Реализация Концепции патриотического воспитания детей и молодежи средствами общественных дисциплин 

Хаталах О.В. Эвристические задания и критерии их оценивания в предметных олимпиадах по истории 


Авраменко Н.Л., Авраменко А.В. Системно-деятельностный подход к уроку истории как путь реализации государственного образовательного стандарта 


 Безуглова Р.П. Управление проектной деятельностью обучающихся как элемент реализации системно-деятельностного подхода на уроках общественных дисциплин


Байер Н.Б. Патриотическое воспитание школьников


 Кожемяка О.Л. Эффективность использования межпредметных интеграционных связей истории и трудового обучения для формирования целостной системы знаний обучающихся 6-7 классов


Поканевич И.А. Использование новых технологий в развитии коммуникативных УУД на уроках гражданственности Донбасса


 Руденко Л.Л. Реализация концепции патриотического воспитания детей и молодежи средствами общественных дисциплин


Мишустина Л.Л. Роль образовательной среды в управлении проектной деятельностью обучающихся


Бурау И.Н. Реализация концепции патриотического воспитания детей и молодежи средствами общественных дисциплин

 
Ткаченко Д.Л. Преподавания правового и гражданственного блоков школьного курса предмета «Обществознание»



Чупра Н.С. Музей воспитывает


Ефанова Т.С. Мультимедийные презентации на уроках истории: Работа с триггерами


Негода Ю.С. Особенности проектных технологий на уроках истории


Сезонова Л.В. Актуальные проблемы и перспективы современного учебно-методического комплекса преподавания истории


Клещукова И.Е. Современные подходы к отслеживанию учебных достижений обучающихся в рамках итоговой аттестации по предмету «История»


Слонская А.М. Формирование гражданской идентичности средствами гражданско-патриотического воспитания


Ващенкова Н.П. Организация проектной деятельности студентов как элемент реализации системно-деятельного подхода на занятиях истории


Арнаутова Л.А. Использование материалов школьного музея "ПАМЯТЬ СЕРДЦА" в преподавании истории


Бурмистрова О.Г. Управление проектной деятельностью обучающихся как элемент реализации системно-деятельностного подхода на уроках общественных дисциплин


Билан З.М. Социализация личности и формирование гражданской позиции младшего школьника в условиях общеобразовательного учреждения 

2 комментария:

  1. Очень благодарна авторам работ и организаторам деятельности секции 2 Республиканской электронной научно-практической конференции за такую интересную работу. Вы просто молодцы! Этот замечательный материал всем очень поможет в работе в новом учебном году!

    ОтветитьУдалить
  2. Материал очень хороший. содержательный! Все это нам поможет в нашей работе!

    ОтветитьУдалить