Инновационные технологии в преподавании предметов художественно-эстетического цикла
Л.В. Романова. Роль художественно-педагогических технологий в современном образовательном пространстве
Н.Г. Минасян. Релакс-погружение как необходимое условие организации восприятия искусства на уроках мировой художественной культуры
Гмыря О.В. Использование суггестивно-терапевтических технологий на уроках музыкального искусства
Батьковская Е.В. Суггестивно-терапевтические технологии на уроках музыкального искусства
Далакишвили Т.В. Чтобы урок всегда был эффективным
Цыглина Е.И., Шевченко В.Г. Донбасс - земля певучая
Варнавская В.Н. Роль художественно-педагогических технологий в современном образовательном пространстве
Чичиль Т.А. Терапевтические технологии на уроках музыкального искусства как средство повышения мотивации учебно-познавательной деятельности
Тутова М.В. Проблемы музыкального образования в условиях реализации новых образовательных стандартов
Жданова Л.И. Роль художественно-педагогических технологий в современном образовательном пространстве
Сапрыкина Ю. Б., Ферапонтова Е. Н. Развитие педагогического мастерства учителя на уроках художественно-эстетического цикла в рамках реализации факультативного курса «Искусствоведческое краеведение Донбасса»
Колесник А.Г. Применение современных технологий в преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство»
Ивахинкова Т.В. Проблемы преподавания мировой художественной культуры по новым образовательным программам
Фещенко Н.А. Формирование эстетического мировосприятия учеников средствами нестандартных форм работы на уроках изобразительного искусства
Сапрыкина Ю. Б., Ферапонтова Е. Н. Развитие педагогического мастерства учителя на уроках художественно-эстетического цикла в рамках реализации факультативного курса «Искусствоведческое краеведение Донбасса»
Колесник А.Г. Применение современных технологий в преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство»
Ивахинкова Т.В. Проблемы преподавания мировой художественной культуры по новым образовательным программам
Фещенко Н.А. Формирование эстетического мировосприятия учеников средствами нестандартных форм работы на уроках изобразительного искусства
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить