.
Современные образовательные технологии в контексте реализации задач государственных стандартов общего образования в области общественно-гуманитарных дисциплин
Направления работы секции:
- Современные образовательные технологии и методические приёмы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку/литературе.
- Новая модель государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе выпускников 9-х, 11-х классов.
- Проектирование современного урока русского языка/литературы на основе системно-деятельностного подхода.
- Содержание, технологии и методы внеурочной и внеклассной деятельности по русскому языку и литературе в условиях новых ГОС.
- Краеведческий компонент литературного образования школьников.
- Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы.
- Дидактическое обеспечение процесса формирования универсальных учебных действий обучающихся.
Направления работы секции:
- Реализация Концепции патриотического воспитания детей и молодежи средствами общественных дисциплин.
- Управление проектной деятельностью обучающихся как элемент реализации системно-деятельностного подхода на уроках общественных дисциплин.
- Проблемы учебно-методического обеспечения предмета «История Отечества».
- Современные подходы к отслеживанию учебных достижений обучающихся в рамках итоговой аттестации по предмету «История».
- Ключевые темы современного исторического образования в Донецкой Народной Республики.
Направления работы секции:
- Методическое сопровождение обучения иностранным языкам в контексте новых образовательных стандартов.
- Современные стандарты раннего обучения иностранным языкам.
- Педагогическое взаимодействие в процессе обучения иностранным языкам.
- Реализация развивающего потенциала предмета на раннем этапе обучения.
- Организационно-методическое сопровождение и пропедевтика государственной итоговой аттестации по предмету.
- Реализация коммуникативного подхода в обучении предмету: коммуникативное чтение.
- Медиация иноязычного обучения.
- Использование ресурсов КМ-школы для повышения качества иноязычного образования.
- Реализация метапредметного подхода к обучению иностранным языкам.
Направления работы секции:
- Реализация принципов метапредметности на уроках украинского языка и литературы.
- Стимулирование творческих способностей обучающихся средствами литературного краеведения.
- Использование интерактивных технологий на уроках украинского языка и литературы как средство достижения новых образовательных результатов.
- Организация самообразовательной деятельности обучающихся при изучении украинского языка и литературы в условиях внедрения новых образовательных стандартов.
- Развитие критического мышления при изучении украинского языка и литературы.
Направления работы секции:
- Роль художественно-педагогических технологий в современном образовательном пространстве.
- Развитие педагогического мастерства учителя изобразительного искусства в контексте реализации новых образовательных стандартов.
- Проблемы музыкального образования в условиях реализации новых образовательных стандартов.
- Использование суггестивно-терапевтических технологий на уроках музыкального искусства.
- Проблемы преподавания мировой художественной культуры по новым образовательным программам.
- Реализация задач государственных стандартов средствами новых программ образовательной области «Искусство».
Привет, я Мартин Рид, если вы готовы получить ссуду, свяжитесь с г-ном Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com, WhatsApp: +1 989-394-3740 Я отдаю должное его Службе. Они предоставляют мне сумма 2 000 000,00 евро. в течение 5 рабочих дней. Г-н Бенджамин работает с инвесторами группы в чистом кредитовании и долговом финансировании с низкой рентабельностью инвестиций, чтобы оплатить свои счета, купить дом или увеличить свой бизнес. пожалуйста, я советую всем, кто нуждается в ссуде и может быть надежным, надежным и способным вернуть деньги в надлежащее время.
ОтветитьУдалить